Учёный в клетке

 
 

Учёный в клетке




Людей сейчас в науке не хватает.
Учёные в торговлю подались,
А кто-то за границу уезжает.
Однако люди умные нашлись...
Они решили: раз такое дело,
Мы прямо, по-простому, без затей,
Без колебаний, без сомнений, смело
Учёными объявим всех людей…
Торгуешь ты на рынке – маркетолог.
Ряд этот можно долго продолжать.
Копаешь землю – значит, археолог.
Учёных очень просто создавать.
«Мозгов утечка» – выдумали тоже!
Теперь мы все – учёнейший народ!
Наука нам во всех делах поможет,
И скоро процветание придёт!

 

Учёный — полезный член общества. Он может понять, как устроен наш мир, помочь людям в нём жить, может создать нужные вещи — лекарства, бумагу, машины. Учёный умеет передавать знания детям, за несколько лет поднимая новые поколения до высот мудрости, к которым человечество шло тысячелетия. Стало быть, учёных надо уважать. Способных стать учёными рождается немного — двое-трое на сотню, стало быть, учёных надо беречь.
Так обстоят дела в нормальном обществе. Но всё меняется, когда среди людей заводится паразит, цель которого, ничего не производя, занять верховенство в обществе. У владеющей ныне миром финансовой мафии отношение к учёным двойственное. С одной стороны учёные для мафии полезны для обеспечения научно-технического прогресса, который определяет геополитический статус страны, которую мафия рассматривает как свою штаб-квартиру. С другой стороны учёный как носитель критического мышления, любое образование уменьшают управляемость общества. Поэтому для финансовой мафии учёный полезен только в усечённом варианте — как машина, производящая то, что приносит прибыль.
Для приведения учёного к усечённому варианту используются разные средства. Первая ступень — образование. Болонская система методично выхолащивается всякое творческое начало (система тестирования, превращающая человека мыслящего в начётчика, в компьютер, набитый файлами) и гуманитарное содержание — то есть, собственно, то, что развивает душу человека, его нравственное чувство. В отличие от биологии, химии, физики, приносящих прибыль, подавление гуманитарных наук не наносит материального ущерба. Лишив же человека чувства, морального достоинства, мафия получает раба, которого легко можно купить или запугать. Такой раб-учёный, наделённый умом и необходимыми знаниями, может стать опасным для общества, как опасна вообще наука, лишённая нравственных начал, спасительных ориентиров, не позволяющих исследованию обратиться преступлен­ием.
Подрезав крылья болонской системой обучения, учёного сажают в клетку, которая называется системой грантов. Делать что-то вне гранта нельзя — умрёшь с голоду.
Следующее средство — прямое насилие. Во все времена власть физически пыталась сделать из учёных рабов. В ХХ веке их сажали в концлагерь и заставляли разрабатывать страшное оружие, которое обеспечивало геополитическое доминирование. Колючая проволока по периметру не оставляла выбора, а сытное содержание быстро убивало чувство ответственности за содеянное.
Несогласных с генеральной линией всегда карали: Ломоносова травили, Менделеева не наградили Нобелевской премией, Коперника преследовали, Кампанеллу истязали, Джордано Бруно сожгли на костре, Николая Вавилова убили в лагере…
Несогласный на клеточное содержание учёный опасен для хозяев — он может, например, создать альтернативную энергетику, что снизит прибыли нынешних королей — нефтяных компаний. По роду деятельности честный учёный анализирует ситуацию и может сделать нежелательные для мафии выводы: например, о гибельности либерально-рыночной системы.
Он может воспрепятствовать тому, чем занимается паразит — превращению людей в идиотов. Он может показать людям, как их грабят, как паразиты убивают природу. Таких своевольных учёных сажают на голодный паёк, травят, выгоняют с работы. Если не помогает и это — убивают.

 

Посвящается тем, кто страшно любит базилик

Ингредиенты:
1 литр. спирта
50 листьев зелёного крупнолистового базилика
400гр.воды /я советую взять 600 гр./
400 гр. сахара
Листья базилика собрать нужно рано утром и не мыть!
Выдержать листья базилика 40 дней в спирте в стекле и в тёмном месте.
Нужно периодически потряхивать банку, желательно каждые 2-3
дня.Отфильтровать спирт от листьев.
Воду закипятить и смешать с сахаром. Хорошо размешать, чтобы сахар растворился. Остудить.
Смешать спирт с сахарной водой и разлить по бутылкам.
Выход - 2 литровые бутылки ликёра. 

 

 http://www.za-nauku.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=6765&Itemid=29



Обновлен 07 ноя 2013. Создан 31 янв 2013



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником